Клей Makroflex Bio Line MF190 Ультрасильный 250г

Клей Makroflex Bio Line MF190 Ультрасильный 250г

Клей Makroflex Bio Line MF190 Ультрасильный 250г от компании ИП Фомичев - фото 1
2 430 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
m094197
Производитель
Makroflex
Страна производства
Россия
Тип
жидкие гвозди
Артикул
2679656
Страна производитель
Россия
Вес объем
250 г
Материал для склеивания
универсальный

Описание

Применяется для склеивания панелей из стиропора, пластмасс и других материалов, включая потолочные материалы и декоративные элементы из дерева. Склеиваемые материалы включают стиропор, пенопласт, полистирол, дерево, ПВХ, керамику, ДВП, гипсокартон, пробку, гипс и другие подобные материалы.

  • Время открытой выдержки (для установки склеиваемых деталей) – 15 минут
  • Не содержит растворителей, не имеет запаха
  • Подходит для внутренних и наружных работ
  • Сила начального схватывания (склеивания): 45 кг/м2

Будучи изначально финской компанией, Makroflex за последние 30 лет значительно расширил свою хозяйственную деятельность. Сегодня Makroflex стоит в одном ряду с наиболее известными в этой области марками.

Присоединение в 2003 г. к группе Henkel создало синергию с более чем 100 летними знаниями и опытом компании Henkel. Сегодня Henkel является ведущим мировым поставщиком однокомпонентной монтажной пены. 

Ассортимент изделий под торговой маркой Makroflex включает в себя также широкий спектр герметиков и клеев. Основное производство находится в Эстонии, а системы управления имеют сертификаты в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. 

Нашей главной целью является разработка, производство и поставка изделий и решений, соответствующих самым высоким стандартам потребителей в отношении качества, эксплуатационных свойств, простоты применения, инноваций и защиты окружающей среды. 

Продукты Henkel Makroflex для профессионального и бытового применения созданы на основе этих принципов. Мы выявляем и анализируем каждый фактор, определяющий удобство применения конечного изделия. Почему? Потому что забота о потребителе означает одновременный учет тысячи различных вещей, начиная с безопасности, быстроты и надежности и кончая такими мелкими, но жизненно важными деталями, как цвет герметика и доступность продуктов.